Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Набор инструментов для электрика.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Электроинструмент, измерительные приборы

Гость_Наталья_*
Здравствуйте, у мужа скоро день рождения, решила подарить набор инструментов для электрика (ибо это его основное занятие). Не разбираюсь в данном вопрос нисколько(((
Может посоветуете каки-нибудь наборчики?
Попался на глаза вот такой Pro'sKit PK-4027BM и такой SATA 09535.
Спасибо заранее)
с2н5он
неплохие наборы
ScorpionXXX
Согласен. О таких наборах в начале своей карьеры я мог только мечтать.
с2н5он
В идеале конечно лучше посоветоваться с мужем или его друзьями (коллегами), но если как говорится "сюрприз будет", я бы взял второй
fasanol
Все зависит от того,где он работать будет.
Гость
Рекламируют реноватор , кто то пробовал эту штуку в электрике?
ScorpionXXX
Я пользуюсь. Хорошая вещь рекомендую.
Гость
Вот решил сам себе сделать подарок,то ли реноватор купить или мульттиул Макиту Т3000С, без приспособлений цена 5 шт думаю можно купить на первое время недорогие приспособления от хаммера ,потом постепенно куплю родные от макиты.Как посоветуете?
Гость
все еще не решил,думаю может бош PME 190E, дешевле на 1 шт, чем Макита,конечно мощность меньше на 100 вт. Болты резать не собираюсь; кабель-каналы и тп, дерево; ну и дома для ремонтных работ. Так то все инструменты у меня макитовские. Что скажете?
зелёный желторотик
У меня 180-й мультирезак (зелёный Бош). Не советую. Не потому, что плохой, а потому, что он для другого.

ГКЛ им резать - отлично. Дерево - есть лобзики и сабельные пилы; у мультирезака производительность ниже, и пробемы с выводом опилок из зоны реза. Кабель-канал резать замучаетесь - жёсткости у пластика никакой - зубья зацепятся, и будут не столько резать, сколько просто трясти его. Т.е., место реза д.б. жёстко закреплено.